Компания Twisted электрифицировала классический Defender


Специалисты Twisted Automotive, британская компания-производитель Land Rover Defender выпустила новую электрическую версию классического Defender. Комплект электропривода для переоборудования совместим с Defender 90, 110 и 130 — и его можно заказать уже сейчас. Ранее электропривод был разработан в сотрудничестве с голландской компанией по электрификации Plower, которая уже предлагает комплект для электрического переоборудования для Defender. Тем не менее, система Twisted гораздо более мощная, чем у голландского бренда, с максимальной мощностью 320 л.с. и 460 Нм крутящего момента, что на 106 л.с. и на 80 Нм больше, чем у комплекта голландского Plower.

Компания Twisted электрифицировала классический Defender

Twisted также предлагает другую версию с мощностью в 214 л.с. и 380 Нм крутящего момента соответственно. Разгон более мощной версии до 100 км/ч и составляет 8,2 секунды, в то время как для модели меньшей мощности требуется 10 секунд. Обе машины имеют массу в 3500 кг, что соответствует массе оригинального внедорожника Defender.

Компания Twisted электрифицировала классический Defender

Оба внедорожника используют один электродвигатель, размещенный под капотом, который распределяет крутящий момент на все четыре колеса через оригинальную раздаточную коробку внедорожника и блокировку дифференциалов. Система работает от 60-киловаттного аккумулятора, который установлен под полом Defender, и, как утверждает Twisted, способен питать автомобиль на протяжении 350 км. Электрическая трансмиссия Twisted более чем удваивает выходную мощность Defender Td5 на 80 л.с. от мощности автомобиля Defender Works V8. Фирма также предлагает обновленное шасси, включая усиленную подвеску Bilstein, дисковые тормоза большего диаметра, улучшенные суппорты и более широкие литые диски с более толстыми шинами. Модификации шасси устанавливаются в стандартной комплектации для серийной электрической трансмиссии, но они являются дополнительной опцией для модели начального уровня. Тем не менее, обе системы будут оснащены системой управления EV, что позволит владельцам переключаться между различными режимами вождения, включая Sport, Eco и Off-road.

Компания Twisted электрифицировала классический Defender

При использовании зарядной станции 22 кВт для полной зарядки аккумулятора Twisted EV потребуется около трех часов. Система также совместима с менее мощными бытовыми зарядными устройствами мощностью 11 кВт, хотя при использовании этой системы время зарядки удваивается. Пакет EV также может быть дополнен рядом косметических обновлений, включая специальные бамперы, решетчатую решетку радиатора, вентиляционные отверстия капота и защитный кожух поддона. Покупатели также могут выбрать спортивные сиденья Recaro, деревянный руль Moto Lita, улучшенную звукоизоляцию и новую отделку кожей панели приборов. Twisted говорит, что комплект электроприводов совместим со всеми Land Rover Defenders, и что его установка займет около двух недель на заводе фирмы в  Бристоле.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы