Volkswagen представил купе-внедорожник ID.5 стал третьим электромобилем бренда. Ожидается, что новая модель будет предлагать более 540 км запаса хода. Новый автомобиль будет производиться на заводе электромобилей Volkswagen в Цвикау, Германия, чтобы противостоять Citroen e-C4, Kia EV6 и грядущему купе Skoda Enyaq.
Поскольку ID.5 будет, по сути, переработанная версия ID.4, он использует ту же платформу MEB для электромобилей VW Group и будет иметь доступ к той же гамме электродвигателей и трансмиссий, что и его аналог ID4. Базовая версия ID.5 имеет аккумуляторную батарею на 77 кВтч и электродвигатель мощностью 201 л.с., установленный на задней оси, как и у ID.4. Однако из-за его немного более аэродинамической формы его запас хода может увеличиться по сравнению показателем ID.4. На вершине линейки ID.5 вариант GTX, ориентированный на производительность, будет использовать ту же двухмоторную полноприводную трансмиссию, что и Skoda Enyaq vRS. Эта технология также доступна на ID.4 и развивает 302 л.с., что достаточно для разгона до 100 км / ч за 6,2 секунды.
Спереди дизайн ID.5 практически идентичен ID.4, со знакомыми светодиодными фарами и почти идентичным бампером. Однако сзади автомобиль похож на концепт ID.Crozz с Франкфуртского автосалона 2017 года. Внутри ID.5 также идентичен с ID.4. Он получил ту же цифровую приборную панель и 10-дюймовую информационно-развлекательную систему. Покупатели также получат новейший проекционный дисплей Volkswagen с функцией дополненной реальности и новую систему голосового управления Hello ID.