Добавьте FBM.ru в избранное Добавьте ПроКроссоверы в избранное

Компания Volkswagen начала испытания беспилотных автомобилей с использованием технологий, разработанных Argo AI, совместным предприятием по автономному вождению с Ford Motor. В этом году в Германии пройдут полевые испытания с использованием высокоавтоматизированной версии полностью электрического минивэна VW ID Buzz в рамках плана по запуску беспилотных автомобилей для использования к 2025 году. В июне прошлого года VW инвестировал 2,6 миллиарда долларов в Argo AI. Помимо инвестиций в Argo AI, VW Group также инвестирует миллиарды в организацию Car.Software. Это бизнес-подразделение, параллельно с Argo AI, развивает вспомогательные и автоматизированные функции вождения до уровня 4 для всех брендов VW Group. Разработка сервиса robotaxi является частью пятилетних инвестиций VW Group в размере 27 миллиардов евро в цифровые приложения, включая автономное вождение. VW Group удвоила запланированные расходы на программное обеспечение, чтобы обогнать Tesla.

VW Commercial Vehicles отвечает за предоставление автономных услуг. Его испытательный флот будет использовать специально разработанные шаттлы, оснащенные искусственным интеллектом, разработанным Argo AI. Представитель VW Commercial Vehicles сказал, что еще слишком рано говорить о том, будут ли люди допущены к участию в пилотной фазе испытаний. Серийная версия ID Buzz в ретро-стиле будет запущена в качестве версии для легковых автомобилей в 2022 году. Она будет производиться на заводе VW в Ганновере, Германия. Кроме того, правительство Германии в настоящее время принимает в парламенте закон, который позволит коммерциализировать роботакси.

VW не единственный автопроизводитель, который занимается разработкой автономных автомобилей. Ford планирует запустить в производство беспилотный автомобиль в 2021 году, а GM удвоит размер своего подразделения Cruise, готовясь к коммерциализации технологии. Другие автопроизводители, такие как Toyota, Nissan и Mercedes-Benz, также тестируют беспилотные автомобили. Они конкурируют с рядом технологических компаний и стартапов, чтобы сделать автономное вождение мейнстримом. Но, по крайней мере, в Соединенных Штатах общественность по-прежнему скептически относится к беспилотным автомобилям. Преодоление этого укоренившегося скептицизма может оказаться такой же сложной задачей, как и заставить автомобили управлять собой.

 

 

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!