Как и в случае с аналогичными исследованиями других компаний, например, бренда Axalta, BASF пытается выявить тенденции, изменения предпочтений. Неинтересно просто еще раз констатировать преобладание белого, черного, серого и серебристого цветов. В концерне отмечают, что в 2020 году интерес публики к хроматическим цветам, а также к различным оттенкам постепенно вернулся.

В 2020 году в целом ассортимент автомобильных красок стал шире, чем в 2019 году. Несмотря на то, что мир столкнулся с сокращением выпуска машин. Есть некоторые региональные различия. Так, в Азии коричневый цвет несколько более популярен, чем в других частях света, а в Европе относительно большая доля новых автомобилей синих оттенков. Хотя в Азии синий цвет тоже один из ведущих. В Северной Америке на синий цвет самый высокий спрос из всех регионов, а в Южной Америке – красный. Конечно, эти перестановки происходят за спиной преобладающих повсюду ахроматических цветов.

Эксперты BASF подчеркивают, что синий цвет набирает обороты во всем мире, и уверяют, что такое выравнивание они предсказали еще в 2016 году. Они назвали этот цвет элегантным. Покупатели, которые в прошлом выбирали бежевый и коричневый, все чаще выбирают синий или серый. И не случайно эти же два цвета являются лидерами по количеству доступных на рынке оттенков. BASF сообщает, что только в регионе EMEA автопроизводители использовали более 160 синих и 140 серых версий. Хроматические цвета особенно продвигают покупатели внедорожников и кроссоверов. И они чаще, чем раньше, выбирают относительно редкие цвета, например, фиолетовый или желтый. При этом фиолетовый чаще встречается на теле моделей среднего размера, а желтый – малых и больших.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!