Volkswagen ID.4 станет одним из автомобилей, участвующих в гонке по бездорожью. Профессиональные пилоты Таннер Фауст и Рис Миллен Рейсинг модифицировали электромобиль VW, чтобы ездить по полуострову Баха.
В автомобиле оставили стандартный 201-сильный электродвигатель и батарею на 82 кВтч, но изменили подвеску. Установили койловеры в стиле ралли и стальные защитные пластины. Также были установлены 18-дюймовые колеса и шины с большей защитой боковин.
Для команды Volkswagen участие в ралли в Мексике, организованного Ассоциацией внедорожных гонок, не станет дебютным. Немцы уже участвовали в Mexican 1000 и даже смогли одержать победу в середине 60-х годов прошлого века на авто, построенном на базе легендарной модели Beetle.
Поскольку электромобили стали более частым явлением на дорогах общего пользования, они также стали чаще участвовать в гонках, к примеру, в Формуле E. Кроме того, в этом году Extreme E провела свою первую в истории гонку по бездорожью, в которой были только электромобили.