Концерны Daimler и BYD перераспределят свои доли бренда Denza


Автомобильные концерны Daimler и BYD снова собираются перераспределить свои доли в провальном бренде Denza. Но судя по всему, в следующем году стоит ожидать нового автомобиля.

Впервые сотрудничество этих компаний началось в 2010-м с создания совместного предприятия BYD Daimler New Technology. Через два года был анонсирован совместный бренд Denza, и вот в 2014-м году на китайский рынок вышел электрический седан Denza. Реализационные показатели оставляли желать лучшего, ведь за все время пребывания на рынке было продано лишь 14 тысяч экземпляров.

Концерны Daimler и BYD перераспределят свои доли бренда Denza

Перезапуск автомобильного бренда был два года назад, и новым автомобилем был паркетник Denza X. А за прошедшие 11 месяцев этого года было реализовано лишь 4268 экземпляров. Для китайского рынка это очень плохой показатель.

Концерн Daimler считает этот проект окончательно провальным. Изначально у него была доля в 50% компании Shenzhen Denza New Energy Automotive, но теперь 40% он планирует продать. Так, компании BYD будут принадлежать 90% акций совместного предприятия, и сделку заключат уже к середине 2022-го.

Концерны Daimler и BYD перераспределят свои доли бренда Denza

Представители BYD также сказали, что постепенно Denza планирует стать премиум-маркой с мощными электромобилями, чья стоимость будет начинаться от 50-80 тысяч долларов.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Наталья/ автор статьи
Про кроссоверы