Есть две причины по которым отечественные производителе перестанут быть «национальным автопромом», сообщает издание 74.ru. Первая, завершение проекта «Русского Прадо» концерном УАЗ, из-за недостаточного финансирования. Вторая, переход моделей АвтоВАЗа на французскую платформу CMF-B.
Как сообщается мы становимся свидетелями повторения истории, когда в начале 21-го века были сняты с производства «Москвич», «Волга», украинская «Таврия» и ЗИЛы представительского класса. Тогда остались только автомобили АвтоВАЗа и УАЗа, но теперь становится ясно, что и эти бренды может постичь такая же участь. Когда они останутся лишь в виде названий брендов.
Как мы уже знаем УАЗ отказался от кроссовера 3170 и занялся проектом «Русский Прадо», а АвтоВАЗ оказался подневольным французской группе Renault и теперь объединится с ее дочерней маркой Dacia. Это означает, что LADA перейдет на модульную платформу CMF-B группы Renault и перестанет быть самобытной.