Первенец новой марки — кроссовер AITO M5 — получился в длину 4770 мм. Расстояние между осями составляет 2880 мм. Гибрид построен на базе электромобиля Seres SF5, дебютировавшего два года назад. От базовой модели новинка отличается оригинальным дизайном кузова, уникальным салоном и совершенно новой электроникой, разработанной Huawei.
AITO использовал некоторые элементы языка дизайна Seres, особенно передние фары немного напоминают SF5. Общая форма больше похожа на Porsche Macan, но в деталях трапециевидная решетка радиатора спереди с логотипом нового стиля и задний фонарь во всю ширину с AITO, пересекающим заднюю дверь, показывают, что автомобиль уникален.
Список оборудования в салоне включает 10, 4-дюймовую цифровую приборную панель, панорамный люк на крыше, 128-цветное окружающее освещение, кожаную обивку Nappa, систему ароматизации с 3 баками, аудиосистему Huawei мощностью 1000 Вт с 19 динамиками, одля водителя со встроенными динамиками и ADAS уровня 2+.
Aito M5 базируется на полностью алюминиевом шасси Seres. В качестве основы для силовой установки используется 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 л.с., но он работает только как удлинитель запаса хода для батареи на 40 кВт/ч, которая обеспечивает запас хода на электротяге 150 км. С полным бензобаком и полностью заряженной батареей общий запас хода PHEV составляет более 1100 км.