Сразу стоит отметить, что данная модель является демонстрацией нового витка развития стиля и дизайна в автостроении от компании Peugeot, начало которого уже было положено прототипом Exalt.
Производитель назвал свое детище «кроссовером будущего», что не является безосновательным, не смотря на использованную в качестве базы платформу EMP2, применяемую на известном всем Peugeot 308. Массивные воздухозаборники на переднем бампере подчеркивают агрессивный экстерьер Quartz.
Дизайн
Автомобиль обладает высокой устойчивостью на дороге, обусловленной длиной передней части кузова в 206 см при общей длине в 4,5 м, а также шириной шин в 306 мм и колесными дисками в 23 дюйма. Активное применение новых технологий позволило обойтись без центральной стойки, при этом кузов имеет высокую жесткость, а двери открываются вверх. Крыша из стекла плавно переходит в пару задних спойлеров, удачно дополняющих качественные аэродинамические характеристики модели.
Из высокотехнологичных новинок Quartz может похвастать пневматической подвеской с автоматическим регулированием клиренса, управляемым системой навигации и комплексом оптических камер, определяющих характер дорожного покрытия. Также концепт оснащен дифференциалом повышенного трения.
Салон Peugeot Quartz
Интерьер нисколько не уступает внешнему облику автомобиля, при его создании были использованы не традиционные материалы. Так, помимо высококачественных композитов и кожи применяется крайне прочный и легкий материал — базальт, а плетеное волокно, активно применяемое при создании интерьера, получено в процессе переработки пластиковых бутылок. Весь текстиль в салоне изготовлен инновационным цифровым методом, позволяющим обойтись без кройки, а следовательно — и без отходов.
Не менее достойной оказалась и силовая система, базирующаяся на французской технологии HYbrid и предоставляющая на выбор три режима движения. Мощность в 499 лошадиных сил без труда достигается автомобилем в Race-режиме благодаря подключению всех трех двигателей: 269-ти сильного 4-х цилиндрового турбированного ДВС и двух электроагрегатов по 115 «лошадок» каждый.
[stextbox id=»grey»]В режиме Road тяга осуществляется за счет вращения передней оси бензиновым двигателем и передним электромотором, задний при этом выступает в роли генератора, подзаряжая систему при торможении. Также возможен «безвыхлопный» ZEV-режим, способный протянуть в среднем 50 км на полном батарее, подзарядить которую можно от обычной электророзетки.[/stextbox]
Подводя итоги, можно сказать, что инженеры Peugeot при создании Quartz сделали ставку на эффектность внешнего облика автомобиля и его силовые показатели, о перспективах же серийного производства умалчивается.