Британская компания Envisics поставит систему проецирования изображения на лобовое стекло для электрического Cadillac Lyriq, сообщает Digital Trends. Фирма уже известна своим сотрудничеством с Jaguar Land Rover, которому она поставляет проекционные дисплеи для семи автомобилей. И сейчас британцы приготовили для Cadillac новую разработку.
На веб-сайте Envisics, представлена демонстрация, на которой представлено изображение, которое может отображаться на большей части лобового стекла, создавая дополненную реальность. Что именно будет отображаться на проекционном дисплее Lyriq в General Motors, придется решать самим. Возможно это могут быть даже фильмы или видеоигры.
Основатель Envisics Джеймисон Кристмас называет конкретную дату старта продаж Cadillac Lyriq, а это март 2023 года. Ранее ожидалось, что электрический кроссовер будет выпущен не позднее 2022 года. В GM пообещали, что пандемия не повлияет на скорость запуска модели в серию.