Кроссовер Hyundai Ioniq 5 получил большую батарею и множество обновлений

Полностью электрический Hyundai Ioniq 5 претерпел незначительное обновление: аккумуляторная батарея на 73 кВт-ч у топовой модели была заменена на более крупную на 77,4 кВт-ч. Hyundai также представила еще пару дополнительных опций и некоторые настройки подвески.

Кроссовер Hyundai Ioniq 5 получил большую батарею и множество обновлений

Hyundai хранит молчание о преимуществах нового аккумуляторного блока на 77,4 кВтч по сравнению со старым блоком. Тем не менее, это наверняка приблизит запас хода к отметке 480 км с минимальным влиянием на время зарядки. Новый аккумуляторный блок будет дополнен новой системой кондиционирования аккумулятора, которая позволит Ioniq 5 автоматически регулировать температуру аккумулятора во время движения.

Кроссовер Hyundai Ioniq 5 получил большую батарею и множество обновлений

Покупателям также будут предложены новые цифровые боковые зеркала заднего вида в качестве дополнительной опции на некоторых рынках. Hyundai говорит, что система имеет дополнительное преимущество, заключающееся в снижении сопротивления, поскольку камеры имеют гораздо меньшую площадь поверхности, чем обычные наружные зеркала заднего вида. Компания также утверждает, что камеры обеспечивают лучший задний обзор, чем зеркала, даже в плохих погодных условиях.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы