Клиенты недавно выпущенного Kia Carens могут рассчитывать на специализированные пакеты продаж и послепродажного обслуживания, о которых уже объявлено. В заявлении для прессы Kia объявила, что клиентам Carens предлагается эксклюзивная опция My Convenience Plus.
Опция предлагает пакет, включающий периодическое техническое обслуживание, расширенную гарантию и помощь на дороге.
Клиентам предоставляются опции, и они могут выбирать из пакетов «Премиум» и «Люкс», которые дают покрытие на четыре и пять лет соответственно. Компания утверждает, что это принесет пользу клиентам, обеспечив защиту от инфляции в стоимости услуг.
На сегодняшний день Kia получила более 50 000 заказов на Carens в комплектациях Luxury и Luxury Plus, получивших максимальную популярность. Автомобиль предлагается с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем. Варианты трансмиссии включают механическую коробку передач.