Mazda CX-30 больше не будет продаваться в России. Об этом сообщает издание «Авторевю» со ссылкой на российское представительство марки, в ближайшее время автомобиль исключат из локальной модельной линейки. Отмечается, что автомобиль может возвратится в Россию если будет решен кризис электронных компонентов.
Как заявляет автопроизводитель, внешний дизайн MX-30 сочетает в себе полностью современный стиль с впечатлением силы и элегантности, присущих внедорожнику. Слаженные усилия были вложены в создание последнего воплощения дизайна Kodo — внешнего вида, отражающего красоту удаления всех ненужных элементов. Естественное присутствие пространства внутри этой сильной, простой, но при этом тщательно продуманной формы подтверждает репутацию экстерьера в духе современного человека.
Продажи Mazda CX-30 в России стартовали 15 января нынешнего года: в момент появления машин в дилерских центрах кроссовер стоил минимум 1 653 000 рублей. За первое полугодие компания продала немногим более 2,1 тысячи таких вседорожников. Источники издания в дилерской среде утверждают, что поставки машинокомплектов на завод во Владивостоке могут быть возобновлены весной следующего года.