Кроссовер Nissan Juke становится гибридным в Европе

В компактном кроссовере используется система E-Tech, разработанная совместно Nissan и Renault и уже реализованная, в частности, в Renault Clio и Captur. Вы не можете заряжать его от внешнего источника, но говорят, что экономия топлива на 20% лучше, чем у 1,0-литровой трехцилиндровой версии Juke с турбонаддувом.

Кроссовер Nissan Juke становится гибридным в Европе

Установка состоит из 1,6-литрового атмосферного двигателя мощностью 94 л.с. и крутящего момента 148 Нм, электродвигателя, установленного после коробки передач, и стартера. Электродвигатель добавляет 49 л.с. и 205 Нм крутящего момента к общей мощности, а стартер добавляет еще 20 л.с. Привод на переднюю ось.

Кроссовер Nissan Juke становится гибридным в Европе

Аккумулятор рассчитан на 1,2 кВтч и находится в багажнике, что уменьшает его объем на 68 литров. Питание для него поступает от основного двигателя внутреннего сгорания и рекуперативной тормозной системы. Там нет упоминания о полностью электрическом диапазоне, но компания заявляет, что 80% городских поездок, которые люди обычно совершают, должны быть возможны в этом режиме.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы