Когда эра электрифицированных легковых автомобилей только начиналась, Nissan позиционировал Leaf как утилитарный и экономичный автомобиль для городской езды, не особо выдающийся ни с точки зрения мощности, ни с точки зрения ускорения. В SuperfastMatt решили, что можно использовать усиление, и результат оказался потрясающим.
Первоначальная идея заключалась в том, чтобы просто запихнуть в автомобиль двигатель Kawasaki ZX10R, а в конце поставить юркий доморощенный PHEV. Первым препятствием была батарея, которая исчерпала большую часть своей емкости и была способна проехать только 40 км. Второй проблемой был кузов автомобиля, у которого не было жесткой конструкции сзади, подходящей для установки двигателя.
В конце концов, Мэтту удалось установить двигатель, используя запчасти от Lexus IS350. Он также получил оси от этой машины, а также закупил некоторые детали от Ford Mustang и Nissan 370Z. Мы подозреваем, что сборка обошлась ему в копеечку, но в результате получился Leaf, который имел в своем распоряжении 284 л. Он по-прежнему может работать полностью на электричестве и запускать двигатель при необходимости.