Компания Manhart делает Porsche Cayenne Turbo сильнее, чем Turbo GT и Turbo S E-Hybrid, добавляя некоторые отличительные визуальные подсказки и настройки подвески. Под капотом V8 с двойным турбонаддувом есть пара модернизированных турбонагнетателей, интеркулер, производительная выхлопная система и внешний блок управления двигателем. Чистый результат составляет 807 л.с. и 1090 Нм крутящего момента. В качестве привода обеих осей используется полностью усиленная версия стандартной восьмиступенчатой коробки передач PDK.
Снаружи вы узнаете так называемый Manhart CRT 800 по фирменному черно-золотому кузову, заниженной на 35 мм пневматической подвеске и 22-дюймовым легкосплавным дискам. Внешний вид еще не совсем готов, но Манхарт говорит, что работа над передним сплиттером и задним диффузором продолжается. Информация о ценах еще не опубликована, но вы уже можете сделать предварительный заказ.