Чешская автомобильная компания Skoda представила новую корпоративную стратегию, которая предполагает появление нескольких бюджетных моделей в нашей стране вплоть до 2030-го года.
В соответствии с планами, компания должна укрепить свои позиции в массовом бюджетном сегменте рынка. Помимо этого, производитель собирается занять лидерские позиции по продажам машин в России среди других европейских автобрендов.
Томас Шефер, действующий глава Skoda, в ходе презентации десятилетней стратегии заявил, что в среднесрочной перспективе у компании имеются планы предложить бюджетный Kushaq и на других развивающихся авторынках. В список этих стран входят как Россия, так и страны Северной Африки и Азии.
Дебют самого малогабаритного вседорожника Skoda прошел в марте этого года. Машина базируется на платформе MQB-A0 IN. Длина модели равна 4221 мм, а колесная база составляет 2651 мм.
Моторная гамма этого автомобиля состоит из турбированного двигателя на 116 л.с. и 1,5-литрового наддувного мотора мощностью 150 л.с., вместе с которыми работает 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач, либо 7-диапазонная роботизированная трансмиссия. Привод доступен исключительно передний.
Причем стоит сказать, что Ян Прохазка, глава российского представительства компании, ранее говорил, что для нашей страны у компании нет планов по продажам Kushaq. Он сказал, что нишу этой машины в модельном ряду занимает крупногабаритный Karoq, стартовая стоимость которого составляет 1,565 миллиона рублей.