Тойота первоначально намеревалась представить свой новый кроссовер Yaris в марте на автосалоне в Женеве, но мероприятие в силу известных причин отменили. Компания заявила, что представит авто позже на несколько недель или даже месяцев, но ожиданию пришел конец: Yaris представили официально.
Новый Yaris Cross, расположенный в линейке ниже C-HR, оснащен колесной базой Supermini размером 2560 миллиметров, а также имеет более длинные свесы, увеличивающие общую длину на 240 мм до 4180 мм. Он также на 20 мм шире и на 90 мм выше, чем Yaris, при этом оставаясь значительно меньше, чем вышеупомянутый C-HR.
Yaris Cross отличается более традиционным дизайном, что можно считать мудрым шагом, который может привлечь поклонников Toyota, которым не по вкусу причудливость C-HR. В то же время, б`ольшая площадь базы по сравнению с Yaris делает его более практичным, что отлично дополняется задними сиденьями, складывающимися в пропорциях 40:20:40.
Покупатели смогут заказать Yaris Cross с колесами до 18 дюймов и новой расцветкой Brass Gold, а электропривод задней двери облегчит погрузку и разгрузку груза. Пол грузового отсека можно отрегулировать по высоте, а также разделить на две части в зависимости от того, что вам нужно перевозить. Существует даже система ремней для закрепления груза.
Полный привод не так уж распространен в сегменте небольших кроссоверов в Европе, но Yaris Cross предложит систему подключаемого полного привода в сочетании с гибридной трансмиссией. Тут будет сочетание трехцилиндрового 1,5-литрового бензинового двигателя, работающего вместе с электродвигателем.
Суммарная мощность гибридной установки составляет 116 лошадиных сил. Вроде бы это и не очень много, но для компактного городского кроссовера этого будет достаточно.
Тойота хочет собирать более 150 000 автомобилей в год на своем заводе во Франции. Кросс поступит в продажу в Европе летом 2021 года, после того, как будет выпущен в Японии осенью этого года.