Безусловно, кроссоверы становятся все более и более универсальными. Так, некоторые имеют очень даже неплохой внедорожный потенциал благодаря муфте.

Отметим, что подключение задней оси через муфту — приемлемый вариант, тем более что стоит такая система относительно недорого, а сама муфта отличается компактными размерами. Однако есть у системы недостаток: практически все они со временем перегреваются. Так, время, за которое температура муфты достигает критических показателей, может отличаться в разы. Получается, что у кого-то система выходит из строя, как только кроссовер заедет в лужу, а другой может длительное время буксовать в тягучей глине.

Отчасти такой показатель объясняется весом самого автомобиля. Так, в линейке Renault-Nissan кроссоверы оснащены буквально одинаковой электромагнитной муфтой. Поскольку, например, Murano весит около 2 тонн, его муфта не выдерживает больших нагрузок. А вот Duster (Nissan Terrano), имеющий меньшую массу, способен буксовать длительное время без ущерба для себя.

Из других кроссоверов с крепкой муфтой можно выделить Subaru Forester, последнее поколение которого имеет особый внедорожные режим вождения. Этот японский производитель является одним из признанных лидеров по полному приводу, технологии которого у него развиваются уже давно.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!