Купе и родстер Audi TT получат спортивный стайлинг-пакет и новую линию оснащения


Немецкая автомобилестроительная компания Audi представила потребителям свой новый TTS competition plus с аэродинамическим обвесом и форсированным двигателем, а также объявила, что в ТТ теперь не будет базовой версии с 2-литровым двигателем на 197 лошадиных сил.

Купе и родстер Audi TTS competition plus узнаваемы фанатами бренда по тормозным суппортам красного цвета, колесным диска на 20 дюймов и антикрылу. Салон отделан кожей наппа, а рулевое колесо имеет нулевую метку, которая опционально может быть либо серой либо красной.

Купе и родстер Audi TT получат спортивный стайлинг-пакет и новую линию оснащения

Под капотом у автомобиля находится форсированный двигатель емкостью 2 литра, выдающий 320 лошадиных сил. Работает он в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач S tronic. Отличительной чертой также являются и прочие настройки ездовой электроники.

Пусть TTS competition plus и прибавил в мощности, но быстрее он, увы, не стал: до сотни километров в час купе может разогнаться за 4,5 секунды, на что родстеру понадобится на 0,3 секунды больше. На европейском рынке новинка уже доступна от 61 тысячи евро за купе (~5,4 миллиона рублей) и от 63,7 тысячи евро за родстер (~5,7 миллиона рублей).

Купе и родстер Audi TT получат спортивный стайлинг-пакет и новую линию оснащения

Если говорить о базовой версии TT 40 TFSI, снятой с продажи, то она была представлена на рынке с 2-литровым двигателем на 197 лошадиных сил, работающим вместе с механической трансмиссией. Теперь автомобиль доступен только в модификации 45 TFSI с мотором на 245 л.с., работающим с роботизированной коробкой передач S tronic и системой переднего привода. В линейке также имеются родстеры и купе TTS (306 л.с.) и TT RS (400 л.с).

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Наталья/ автор статьи
Про кроссоверы