Стало известно о том, что автомобильный портал За рулём представил список машин с самой низкой антикоррозийной защитой. Эксперты основывались на отзывах непосредственно автовладельцев и мастеров по работе с кузовом.
Открывает этот рейтинг отечественная LADA Granta, у которой слабым местом является непрокрашенные элементы под капотом и со стороны днища. Также очаги коррозии могут появиться на порогах и нижней части дверей буквально через 2-3 года после начала эксплуатации. В основном, это связано с нестабильным качеством оцинковки. В общем, покупка удачной Granta — это во многом вопрос везения, как в лотерее. Также и собираемые в РФ Renault Logan и Sandero не отличаются качественной и стабильной покраской: иногда ржавчина может появиться через пару зим на сварных швах дверей, дверных проёмах, дверях снизу, в скрытых полостях порогов.
Что касается некоторых кроссоверов, то проблема появления очагов ржавчины наблюдается у Skoda Yeti. Согласно изданию, у множества владельцев есть претензии уже в гарантийный период. Среди других автомобилей Geely Emgrand X7, Lifan X60, Mitsubishi ASX, Renault Duster и даже Hyundai Creta. Также специалисты выделяют японскую Mazda 6, особенно первое поколение автомобиля. Первые очаги коррозии могут появиться после 2-3 зим эксплуатации, особенно если дороги обильно усыпаны реагентами.
А вот чемпионом в рейтинге по проблемам с коррозией стал внедорожник УАЗ Патриот. Подчеркивается, что ржавчину находили даже на новых машинах.