LADA и Dacia объединятся в единое бизнес-подразделение


Группа компаний Renault, среди которых есть и АвтоВАЗ, представила потребителям новый план развития концерна под названием Renaulution. В этом плане имеются несколько основных положений, одно из которых предполагает абсолютно слияние марок LADA и Dacia.

Другим языком, на данный момент LADA и Dacia пользуются четырьмя платформами на обе марки: B0, Granta, Vesta и Niva (4×4). Всё это должно измениться в 2025 году, когда оба этих бренда будут работать на одной модульной платформе CMF-B, которая уже была использована в новом Nissan Juke, хэтчбеке Dacia Sandero 3-го поколения и седане Dacia Logan.

Для производства более качественных и продуманных автомобилей новая стратегия Renault предполагает уменьшение до 11-ти типов кузова, а также увеличение объемов изготовления на платформе до итоговых 1,1 миллиона машин ежегодно.

Таким образом, понадобится лишь 4 года, чтобы российский авторынок лишится не только довольно старых Granta и Niva, но и Vesta. Даже инжиниринг АвтоВАЗа ограничен только надстройками для шасси CMF-B, а также адаптацией транспорта к условиям российских дорог.

Если говорить о будущих новинках, то АвтоВАЗ не планирует выпускать автомобили в 2021 и 2022 годах. А вот в 2023 году будут выпущены сразу 2 новинки B-сегмента, как и еще одна — в 2024 году. В 2025 году появится новая LADA класса C.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Наталья/ автор статьи
Про кроссоверы