Группа компаний Renault рассказала о подробностях своей новой стратегии Renaulution. Согласно данному плану, альянс Renault-Nissan-Mitsubishi планируют осуществить огромные перемены, которые направлены на увеличение прибыли посредством оптимизации линейки и отказа от невостребованных продуктов. Стратегия затрагивает и российскую автомобилестроительную компанию АвтоВАЗ и ее бренд Lada: весь модельный ряд марки перейдет на платформу румынской Dacia.

Из-за унификации к 2025 году количество платформ, используемых в Lada и Dacia, сократится до одной единственной, ведь на сегодняшний день бренды пользуются четырьмя. Сократят и количество типов кузове: теперь их будет не 18, а 11, что позволит расширить производство с 0,3 миллиона экземпляров до 1,1 миллиона транспортных единиц на одну платформу. Вместе два этих бренда будут производить более миллиона машин ежегодно.

Как задумывает новый глава альянса Лука де Мео, оптимизация позволит АвтоВАЗу конкурировать не только на российском рынке, но также и выйти на мировой уровень. Lada и Dacia также останутся производителями бюджетных автомобилей, но теперь они будут ориентированы на C-сегмент.

Новой платформой для автомобилей станет модульная платформа CMF-B, которая уже применяется в Dacia Sandero и Renault Logan 3-го поколения.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!