LADA XRAY лишилась связки 1,8-литрового двигателя и МКПП

Отныне все LADA XRAY, под капотом которых располагается 1,8-литровый мотор, доступны к покупке исключительно с роботизированной AMT. АвтоВАЗ продолжает переделывать комплектации для своих моделей. По информации онлайн-портала Лада.Онлайн, для модели XRAY стали недоступны четыре комплектации.

Со вчерашнего дня клиенты бренда не смогут приобрести автомобиль с 1,8-литровым двигателем на 122 л.с., работающим вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Теперь этот мотор функционирует исключительно с роботизированной AMT. Помимо этого, компания избавилась от версии XRAY #CLUB с пакетом Multimedia.

Отметим, машина в этой версии продавалась с сентября 2020-го года. Автомобиль был доступен с мультимедийным комплексом с камерами заднего вида и поддержкой Яндекс.Авто. За модель с этими опциями покупателю придется отдать 822,9 тысячи рублей.

На данный момент LADA XRAY имеет 7 комплектаций с 1,6-литровым мотором и МКПП и 3 — с 1,8-литровым агрегатом и 5АКП.

При этом АвтоВАЗ оставил седан Vesta с 1,8-литровым мотором без комплектации Comfort. Теперь покупателям доступны лишь модификации Luxe и Luxe Multimedia. Из-за этого им придется либо приобретать более дорогостоящие комплектации, либо выбирать Vesta с приставками Cross, SW или SW Cross.

Таким образом компания АвтоВАЗ постепенно приучает фанатов бренда к тому, что двигатель ВАЗ-21179 будет актуален лишь для Cross-версий моделей XRAY, Vesta и Vesta Sport.

Добавьте FBM.ru в избранное Добавьте ПроКроссоверы в избранное
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Наталья/ автор статьи
Добавить комментарий

Про кроссоверы