Lamborghini представила мощную версию своего внедорожника Urus. Именно этот автомобиль недавно установил новый рекорд в своей категории на трассе восхождения на холм Пайкс-Пик. Четырехлитровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом был переработан, чтобы выдавать дьявольские 666 л.с. на колеса, что является скромным улучшением по сравнению со стандартными 650 л.с. Крутящий момент остался прежним — 850 Нм Благодаря другим настройкам время разгона до 100 км/ч сократилось с 3,3 до 3 секунд.
Помимо наддува, новый Урус получил модернизацию подвески и межосевого дифференциала. Он на 20 мм ниже, чем обычно, и имеет гусеницу на 16 мм шире. Он также оснащен новым передним сплиттером, капотом, передним бампером, задним спойлером и задним диффузором.
И последнее, но не менее важное: топовая модель Urus весит на 47 кг меньше, чем ее более приземленный аналог. Это связано с широким использованием углеродного волокна по всему периметру, титановой выхлопной системой Akrapovic (входит в базовую комплектацию) и новыми 22-дюймовыми колесами, доступными с полусликами Pirelli P Zero Trofeo R. На внутреннем рынке Италии Urus Performance будет стоить от 215 261 евро, когда он поступит в продажу