Lamborghini выпустила Urus в течение двух лет после выпуска своего супервнедорожника, который в последние годы привел к росту продаж автопроизводителя. Но лучшим признаком его успеха является тот факт, что другие спортивные бренды пошли по тому же пути.
Спустя два года после появления на рынке, Urus, Lamborghini Super SUV, достиг важного рубежа 10-тысячного проданного автомобиля. Модель с номером шасси 10 000, предназначенная для России, поставляется в новом цвете Nero Noctis Matt в сочетании с карбоновым пакетом и двухцветными интерьерами Ad Personam черного и оранжевого цвета, дополненными компонентами из углеродного волокна.
В 2019 году был открыт эксклюзивный лакокрасочный цех для Urus, чтобы не поставить под угрозу остальные модели в линейке.Для того, чтобы клиенты могли еще больше выразить свою индивидуальность, в июне 2020 года была представлена новая коллекция цветов для Super SUV — Urus Pearl Capsule , которая в двухцветном варианте предлагает сверхяркие перламутровые оттенки в четырех слойной краске, в соответствии с традиционными цветами Lamborghini — Giallo Inti, Arancio Borealis и Verde Mantis в сочетании с глянцевой черной крышей, задним диффузором, спойлером и другими деталями. Автомобиль Urus в цвете Pearl Capsule будет поставляться в 2021 году и предлагается вместе с широким спектром новых цветов и функций.
Urus был выпущен в 2017 году, хотя официально он не продавался до 2019 года. Это был немедленный успех, так как в первый год было продано 4962 автомобиля, что составляет 60% от всего объема продаж автомобилей компании. Другими словами: шесть из десяти проданных в мире Lamborghini соответствуют этому роскошному внедорожнику.
Lamborghini Urus оснащен 4,0-литровым битурбо двигателем V8, мощностью в 650 л. с. и позволяет ему разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, несмотря на вес в 2410 кг. В Европе автомобиль продается от 186 134 евро.