Нидерландская тюнинговая компания Maturo Competition Cars обычно производит полноценные раллийные автомобили на базе Lancia Delta, но ее последний проект заинтересует тех, кто ищет альтернативу для повседневного вождения. Названный Maturo Stradale, это, по сути, хэтчбек Delta HF Integrale 16V, который блистал в раллийных турнирах группы А в 1990 и 1991 годах. Автомобиль получает капитальный ремонт подвески, тормозов и салона, а также более легкий кузов и более мощный двигатель — при этом он остается разрешенным для использования на дорогах.
Гладкие изображения в нашей галерее ниже на данный момент представляют собой просто 3D-рендеринг; просмотрите дальше, чтобы увидеть, как выглядит автомобиль-донор на данном этапе разработки. Матуро представляет его с полностью карбоновым кузовом, который должен весить не более 1200 кг с учетом нового переднего спойлера и заднего антикрыла.
Взглянув на арки, можно увидеть 17-дюймовые кованые колеса Evo Corse, подвешенные на подвеске Intrax с комплектом гидравлического подъема. На ручном тормозе будет даже специальная кнопка для регулировки силы торможения на ходу. Что касается салона, то он будет отделан тонкой кожей и искусственной замшей с вкраплениями алюминия, титана и карбона кое-где. Разобрать его или сохранить задний ряд сидений — решать покупателям. Всего будет выпущено всего 10 рестомодов Maturo Stradale. Цены и доступность пока не объявлены.