Land Rover Defender получил увеличение мощности от Manhart до 512 л.с

Основой для представленной сейчас модели является Defender P400 AWD в длинном пятидверном варианте 110 кузова. Автомобиль оснащен 3,0-литровым рядным бензиновым двигателем V6 мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 550 Нм в стандартной комплектации. Manhart изменил программное обеспечение управления двигателем Defender и увеличил выходную мощность до 512 л.с. и 710 Нм крутящего момента. Это ставит модель на первое место вместе с 5,0-литровым вариантом V8 с наддувом.

Кроме того, Defender DP 500 оснащен выхлопной системой из нержавеющей стали, которая будет доступна с патрубками с углеродным или керамическим покрытием. По запросу будут доступны модернизация тормозов Manhart и оптимизация заводской пневматической подвески. Пневматическая подвеска снижает дорожный просвет на 30 мм либо с помощью программного обеспечения, либо с помощью соединительных тяг.

Экстерьер также имеет расширители крыльев, которые делают автомобиль шире, крышка двигателя соответствует цвету кузова и серебристые полосы, нанесенные на черный кузов. Интерьер отделан высококачественной кожей Alcantara и сиденьями Ergomed Recaro с электроприводом для водителя и переднего пассажира. Сиденья Recaro оснащены системой обогрева и охлаждения, а также встроенными подушками безопасности.

Добавьте FBM.ru в избранное Добавьте ПроКроссоверы в избранное
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь/ автор статьи

автор новостей ПроКросовер

Комментарии1
  1. Кот Бегемот

    Ну, правильно. Сделали Дефендер дорожником – ему нужен дорожный тюнинг. Нечего ему в оффроад теперь лезть. В этой нише останутся честные рамники, такие как Сузуки Джимни

Добавить комментарий

Про кроссоверы