Новая партия шпионских фото показывает, что работа над Land Rover Defender с двигателем V8 практически подошла к концу. У нынешнего тестового образца привлекательная двухцветная расцветка и практически нет камуфляжа. Понять, что это не конечный продукт можно по специальной наклейке на кузове.
Четыре патрубка выхлопной системы — один из неотъемлемых элементов нового поколения Defender. Между парами квадратных наконечников расположился более чем заметный глушитель. Место для запаски оставили на задней двери.
Относительно V8 под капотом до сих пор известно не всё, но есть несколько основных вариантов. В Jaguar Land Rover говорили о том, что хотят использовать в своих новых продуктах силовые установки от BMW, так что один из возможных моторов — твин-турбо на 4.4-литра, выдающий 617 лошадиных сил и 750 ньютон-метров.
Интересно, но при регистрации автомобиля в Великобритании было указано, что он использует 5,0-литровый V8. Это значит, что Defender может использовать восьмицилиндровый двигатель с наддувом, который уже ставят на Range Rover, Range Rover Sport и Range Rover Velar. Но обольщаться не стоит: производитель позже сообщил, что скорее всего откажется от этой силовой установки.
Другая интересная особенность кроется в том, что пока нет фото Defender с V8 и укороченным кузовом в духе 90-х. Пока дебют Защитника с V8 ожидается в конце 2021 года.