Lexus представит новый электрический внедорожник с новой технологией трансмиссии DIRECT4, разработанной автопроизводителем. Сегодня Lexus представил свою технологию трансмиссии DIRECT4 для своих будущих электромобилей. Созданная как для электромобилей, так и для гибридов, новая технология представляет переднюю и заднюю «электронные оси», каждая из которых приводится в движение электродвигателями с высоким крутящим моментом.

Generated by pixel @ 2020-12-07T21:10:59.174005

Технология трансмиссии DIRECT4 точно контролирует передачу крутящего момента от переднего и заднего электродвигателей и тормозное усилие на все четыре колеса. Автоматически регулируя баланс переднего и заднего привода, система адаптирует условия вождения в соответствии с намерениями водителя, изменяя ощущения от вождения и придавая автомобилю оптимальную позу. В системе используется передний и задний мосты с электроприводом, каждая из которых оснащена электродвигателем с высоким крутящим моментом и трансмиссией, что обеспечивает оптимальное распределение тягового усилия. Поскольку двигатель напрямую связан с колесами одним приводным валом, он работает без задержек.

Такаши Ватанабе, главный инженер Lexus по электрификации, и Коичи Суга, главный дизайнер Lexus, представили новую электрическую трансмиссию, а в конце презентации они представили новый электрический внедорожник, изображенный выше. Они не обнародовали план или график запуска автомобиля в производство, но ранее компания указала, что в следующем году запустит свой первый полностью электрический автомобиль.

 

 

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!