Lexus анонсировал усовершенствованную систему непрямого рулевого управления


Некоторое время назад Lexus анонсировал усовершенствованную систему непрямого рулевого управления, которая исключит физическую связь между рулевым колесом и колесами. Компания намеревалась внедрить эту технологию в своем электрическом внедорожнике RZ 450e, но позже решила доработать ее. Теперь японский автопроизводитель премиум-класса намерен начать внедрение системы во всей линейке своих автомобилей, как электрических, так и бензиновых. Это также означает, что поклонникам Lexus придется привыкнуть к новому рулевому колесу в форме хомута.

Когда прошлой весной компания представила свою роскошную версию внедорожника Toyota bZ4X, он поступил в продажу с традиционным рулевым механизмом. Инженеры обнаружили, что технология электропривода не готова к внедрению на массовом рынке. Представители СМИ также поспешили раскритиковать ее: Car&Driver, в частности, назвал ее «резкой» и «непредсказуемой» и заявил, что система «слишком рвется», чтобы реагировать на более низкие ускорения, где точность важнее скорости.

Одной из основных целей системы было избавить водителя от необходимости менять положение рук на руле при медленном повороте, поэтому компания предложила заменить колесо на вилку меньшего размера. Как оказалось, для его жизнеспособности потребовалась значительная доработка: во-первых, угол поворота был увеличен со 150 до 200 градусов для более плавного и точного прохождения поворотов. Селектор передаточных чисел тоже сейчас переделывается, ведь механизм электропривода должен работать одинаково хорошо на всех скоростях.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( 2 оценки, среднее 2.5 из 5 )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы