Прошел почти год после того как автопроизводитель показал свой первый электрокар. Недавно Lexus объявил о начале приема заказов на автомобиль. Причем новый Lexus UX 300e пока доступен только европейским покупателям.
Представлен автомобиль был на Международном автосалоне в Гуанчжоу состоялась премьера Lexus UX 300e — первого в истории бренда Lexus серийного полностью электрического автомобиля. В соответствии с глобальной стратегией Lexus Electrified, представленной на Токийском автосалоне 2019 года, бренд Lexus при помощи электрических технологий планирует совершить принципиальный прорыв в динамике и управляемости автомобиля. Технологии Lexus Electrified позволяет осуществлять комплексное управление силовой установкой и всеми элементами шасси так, чтобы максимально эффективно реализовать потенциал электродвигателей и обеспечить идеальные ездовые характеристики в любой дорожной ситуации. Lexus UX 300e стал первой серийной моделью в рамках этой стратегии, которая разрабатывалась с учетом необходимости достижения великолепных ходовых качеств, динамики и управляемости.
Высокопроизводительный электромотор UX 300e гарантирует мощное и естественное ускорение, а аккумулятор большой емкости обеспечивает запас хода до 400 км1 на одной зарядке. Батарея, расположенная непосредственно под полом салона, помогает снизить центр тяжести для обеспечения идеальной управляемости. Использование новейших технологий взаимодействия с информационными сетями позволяет Lexus UX 300e в полной мере реализовать возможности современного электромобиля. Уникальное сочетание динамики, комфорта и практичности с передовыми интернет-технологиями в полной мере соответствует философии бренда «YET», в которой взаимоисключающие концепции дополняют друг друга.
Силовая платформа кроссовера Lexus UX 300e предполагает переднее расположение электрического мотора. Заявленная мощность составляет 150 кВт (204 л. с.), крутящий момент — 300 Н·м. Батарея, расположенная непосредственно под полом салона, помогает снизить центр тяжести: это значительно улучшает управляемость. Аккумуляторный блок имеет ёмкость 54,3 кВт·ч, а запас хода на одной подзарядке достигает 400 км. Батареи оснащены системой терморегулирования, которая функционирует как при низких, так и при высоких температурах окружающего воздуха.Система выбора режимов движения Drive Mode Select позволяет настраивать интенсивность разгона и замедления автомобиля в соответствии с персональными предпочтениями и дорожной обстановкой. Утверждается, что силовая установка обеспечивает отличную динамику, но точные данные о времени разгона до 100 км/ч не приводятся.
Модель появится в Великобритании по цене от 43 900 фунтов стерлингов или около 4,22 млн рублей по текущему курсу.