Li Auto по-прежнему является многообещающим китайским автопроизводителем с пятилетним опытом работы на рынке. Несмотря на это обстоятельство, у него уже есть портфолио автомобилей, некоторые из которых выпущены, а другие так и не были запущены в производство. D1 Plus относится к последней категории.
Разработка большого минивэна началась в 2017 году. Его основным покупателем стал DiDi, конгломерат компаний такси и райдшеринга, который намеревался использовать электромобиль в своей бизнес-структуре. Li Auto даже выпустила небольшую пробную партию, но DiDi резко разорвала партнерство, не объяснив причин.
Так и не выпущенный MPV работал на том же шасси, что и внедорожник Leading Ideal One. Таким образом, у обоих была одинаковая длина колесной базы — 2935 мм. Внедорожник также имеет большой аккумулятор на борту, обеспечивающий запас хода до 500 км.