Лишь 1 из 20 автомобилей прошел краш-тест IIHS

Страховой институт дорожной безопасности в США (The Insurance Institute for Highway Safety, IIHS) объявил о новых правилах проведения боковых краш-тестов для автомобилей.

В соответствии с этими нововведениями, автомобили переносят столкновение на огромной скорости с тележкой, которая по массе очень схожа со среднестатистическим кроссовером. Первыми испытываемыми машинами стали 20 новых серийных SUV. Увы, 19 из них провалили новый краш-тест.

Лишь 1 из 20 автомобилей прошел краш-тест IIHS

Как утверждают эксперты страхового института, старые методы проверки автомобилей на стойкость были недостаточно корректны и точны для испытания того, пригодна ли машина для сохранения человеческой жизни в ходе ДТП на большой скорости. Именно поэтому специалисты установили ужесточенные правила для краш-тестов. До этого масса испытательной тележки была равна 1497 килограммов, а теперь — 1896 кг. Также ранее скорость ее движения составляла 50 км/ч, а сейчас она увеличилась до 60 км/ч.

Лишь 1 из 20 автомобилей прошел краш-тест IIHS

Из двух десятков тестированных автомобилей 8 получили очень низкие баллы: в их числе GMC Terrain, KIA Sportage, Hyundai Tucson, Chevrolet Equinox, Lincoln Corsair, Ford Escape, Jeep Renegade и Jeep Compass. Еще 9 протестированных машин сдали краш-тест на «удовлетворительно»: среди них такие кроссоверы как Subaru Forester, Chevrolet Trax, Toyota RAV4, Buick Encore, Volvo XC40, Audi Q3, Honda CR-V, а также Toyota Venza и Nissan Rogue. И лишь японский кроссовер Mazda CX-5 сумел продемонстрировать положительный результат на оценку «хорошо».

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Наталья/ автор статьи
Про кроссоверы