Принадлежащий Geely автопроизводитель за эти годы выпустил множество моделей, и этот фастбэк становится одним из самых привлекательных. В настоящее время он носит кодовое название DC1E и воплощает узнаваемый язык дизайна компании в обтекаемом корпусе, который выделяется на фоне седана 03 и внедорожников 01 и 02. В передней части Lynk & Co DC1E расположены небольшие фары с вертикальными светодиодными дневными ходовыми огнями. Эти изображения  показывают, что у него будут убирающиеся дверные ручки и безрамные двери, а в задней части будут светодиодные фонари, световая панель и тонкий спойлер на крыше.

В местных отчетах утверждается, что DC1E будет поставляться с аккумулятором на 100 кВтч и будет продаваться как в заднеприводной, так и в полноприводной конфигурациях. Модель с задним приводом будет в первую очередь ориентирована на запас хода и сможет проехать до 725 км на одной зарядке. Между тем, полноприводная модель может иметь запас хода около 635 км в соответствии со стандартом NEDC.

Новая модель Lynk & Co будет основана на новой модульной архитектуре Pure Electric Modular Architecture (PMA), которая, как ожидается, будет использоваться в электромобилях Geely, Volvo и Polestar в будущем. DC1E также настроен на получение пакета помощи водителю 3-го уровня.

Lynk & Co – китайско-шведский автомобильный бренд, принадлежащий Zhejiang Geely Holding Group . Основанная в 2016 году, ее автомобили будут позиционироваться между автомобилями марки Geely и шведской марки Volvo , которые были приобретены Geely в 2010 году. Основное внимание марки уделяется подключению к Интернету и инновационным моделям закупок на определенных рынках, ориентированных на молодых специалистов. Lynk & Co анонсировала три модели, предназначенные для производства, все они основаны на платформе компактной модульной архитектуры (CMA), разработанной CEVT и также используемой Volvo. Первым продуктом, анонсированным Lynk & Co, стал кроссовер 01 , серийная версия которого впервые была показана на автосалоне в Шанхае в 2017 году . Производство 01 началось впервые в Китае в 2017 году. Концепт второй модели, седана 03 , был впервые показан вместе с серийным 01 в Шанхае. Третья модель, также основанная на общей платформе Volvo XC40 , – 02. Меньше, чем 01, это тоже кроссовер.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!