В скором времени индийская автомобилестроительная компания Mahindra начнет активное производство крупноразмерных внедорожников для местного авторынка. Приоритет компании на данный момент — электрификация моделей. Об этих планах рассказал заместитель управляющего директора Mahindra Аниш Шах в интервью представителям Reuters. Переход на электрические модели поможет компании перейти на мировой уровень.
Основываясь на Pininfarina Battista, индийская корпорация планирует изготовить больше электроплатформ в Индии, которые станут частью внедорожников, как для индийского авторынка, так и для других по всему миру. Для выполнения своих планов автопроизводитель планирует использовать те инвестиционные средства, которые должны были быть направлены на строительство СП с Ford.
Стоит напомнить, что бренды планировали выпускать автомобили под логотипом Ford для развивающихся государств. Тем не менее, Mahindra планирует выделить специально для этого примерно 410 миллиона долларов.
Также в ближайшее время индийская компания планирует отказаться от корейского подразделения Ssangyong Motor. Относительно успехов бренда на родине, то за последний год Mahindra смогли реализовать 190 тысяч легковых автомобилей, что составило 7% рыночной доли индийского рынка.