Так называемый проект Manhart ER 800 использует E-Class в качестве отправной точки. Стандартный 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбонаддувом ателье доводит до 809 л.с. и 1070 Нм крутящего момента на колеса вместо обычных 612 л.с. и 850 Нм. Это включает в себя замену турбин, системы впуска воздуха, а также настройку прошивки ЭБУ. Комплект двигателя плюс система впуска воздуха стоят 22 630 евро.
За 8 500 евро есть высококачественная выхлопная система. За даунпайпы добавляется 2900 евро, за выхлопные трубы — 700 евро, и вы можете выбирать между карбоном и керамикой. При этом на Manhart ER 800 также была доработана тормозная система: спереди седан получил карбон-керамические диски диаметром 405 мм, а для улучшения управляемости тюнеры занизили пневмоподвеску машины на 20-30 мм.
Те, кто ценит эстетику Manhart, могут выбрать изготовленные на заказ кованые колеса за 8 200 евро, наклейки за 999 евро, черную лицевую панель передней решетки за 595 евро и понижающую модификацию стандартной пневматической подвески за 355 евро. Варианты интерьера сводятся к фирменным коврикам за 178 евро и потолку со светодиодами за 1990 евро, хотя мы подозреваем, что полную переделку можно заказать по приемлемой цене.