Тюнинговое ателье Manhart решило доработать купе и увеличить его производительность. Мощность 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом была увеличена до 600 лошадиных сил и 830 Нм крутящего момента, что значительно выше стандартных 450 л.с. 550 Нм крутящего момента. Это стало возможным благодаря установке нового турбонагнетателя, промежуточного охладителя и системы впуска из углеродного волокна от Manahart.

Электронный блок управления двигателем получил новую прошивку, а трансмиссия была модернизирована для работы с повышенными уровнями мощности.


Ателье также доработало подвеску баварского купе. Автомобиль оснащен кованными дисками собственного производства в матовом черном цвете с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 размером 255/30 спереди и 295/25 сзади.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!