Хэтчбек i20 2024 года от Hyundai был представлен на европейском рынке в преддверии запланированной продажи в конце этого года. Передняя часть автомобиля получила множество небольших изменений, которые придают ему более современный вид.
Hyundai i20 получил на выбор два варианта двигателя — обновленный 1,2-литровый бензиновый и 1,0-литровый турбобензиновый двигатели. Оба завода в стандартной комплектации могут получить технологию запуска/остановки на холостом ходу с неизменной выходной мощностью 82 л.с. и 118 л.с. соответственно.
В то время как первый будет сочетаться с пятиступенчатой механической коробкой передач и вариатором, второй будет предлагаться только с коробкой передач DCT. Однако 1,5-литровый дизель, который предлагается с текущим i20, может быть снят с производства.