Марка Opel поменяла фирменный логотип


Немецкий автопроизводитель Opel представил обновленный логотип Blitz, который разделяет молнию по центру и делает ее более четкой. Это было сделано, чтобы подчеркнуть близость компании к эпохе электромобильности, поскольку Blitz в переводе с немецкого означает «молния».

Новый логотип появится на первых моделях, начиная с 2024 года. К 2028 году Opel намерен полностью перейти на электромобили в Европе. В 2020 году компания уже обновила свой логотип, сделав его светлее и изменив фирменный шрифт.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы