Maserati A6G/54 в кузове Zagato выставлен на продажу 3 750 000 долларов


Maserati A6G/54 в кузове Zagato появится на аукционе за 3 250 000–3 750 000 долларов США. На этот раз можно сказать, что цена выглядит оправданной – вряд ли какое-либо другое купе той эпохи имеет столь впечатляющую историю, как это.

Продаваемый автомобиль был под номером 17 в партии из 20 экземпляров, построенных Zagato в 1956 году, но серьезная авария на гоночной трассе оставила его с рядом уникальных компонентов. Итальянский производитель кузовов вручную изготовил внешние панели для этих шасси, чтобы сделать их максимально легкими для турнира Mille Miglia. Владелец именно этой Berlinetta так спешил принять участие, что вывел машину на трассу всего через несколько дней после получения. У компании даже не было возможности его покрасить.

Гоночный дебют завершился аварией: гонщик не справился с управлением на мокрой трассе, и машина перевернулась. Затем он вернул его в Zagato для капитального ремонта. Компания взяла на себя смелость пересмотреть некоторые детали его экстерьера – уменьшили размеры радиаторной решетки, переместили фары на новые места и так далее. Хотя это остается неподтвержденным, источники сообщают, что автомобиль одновременно получил крышу с двойным куполом и тонкие боковые накладки. Во всяком случае, ни у одной другой модели A6G/54 их нет.

Гусеничное оружие меняло нескольких владельцев, участвовало в многочисленных гонках и пережило еще несколько инцидентов, в результате которых его внешний вид все больше и больше менялся. В середине 80-х у него даже появились выдвижные фары, но масштабная реставрация, начавшаяся в начале 2000-х и занявшая несколько лет, снова вернула его в почти исходное состояние. Команда экспертов по кузовостроению из Италии изучила исторические документы, чтобы снова сделать Berlinetta такой, какой она была в 1958 году.

В движение экзотику приводит 2,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двумя карбюраторами. По неподтвержденным источникам, он имеет общую конструкцию с гоночными двигателями Maserati того времени и развивает мощность около 160 л.с.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы