Maserati Grecale получит версию с батарейным питанием


Модельный ряд Maserati Grecale теперь включает полностью электрический вариант Folgore, который находится чуть ниже бензинового Trofeo со временем разгона 4,1 секунды (на 0,3 секунды медленнее, чем у Trofeo).

Снаружи внедорожник щеголяет фальшивой решеткой радиатора оригинального дизайна, новым передним бампером, черно-бронзовым декором по периметру и подсветкой вентиляционных отверстий передних крыльев.

Интерьер также выполнен в черном и бронзовом цветах, а обивка Econyl изготовлена ​​из пластиковых отходов. 12,3-дюймовые дисплеи стандартного Grecale все еще там, а также HUD и сенсорная панель, используемые для доступа к дополнительным функциям. Навигационная система на борту знает, что автомобиль электрический, и может прокладывать маршруты с включенными зарядными станциями. Система климат-контроля поддерживает температуру в салоне даже при выключенных основных электродвигателях.

Говоря об этом, Grecale Folgore использует два двигателя, объединяющих усилия для 557 л.с. и 820 Нм крутящего момента. Время спринта, как мы уже говорили выше, составляет 4,1 секунды, а максимальная скорость составляет 220 км/ч, что является самым медленным показателем среди всех моделей Grecale. Тяговая батарея может хранить до 105 кВтч энергии и обеспечивать запас хода до 500 км. Зарядка с 20 до 80 процентов занимает около получаса.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы