После длительной рекламной кампании и задержки, связанной с коронавирусом , Maserati наконец-то представила совершенно новый MC20. Объявленный «суперкаром», который является естественной эволюцией MC12 на базе Ferrari, MC20 обещает ознаменовать начало новой эры для Maserati.
В салоне MC20 есть 10-дюймовая цифровая приборная панель и 10-дюймовая информационно-развлекательная система. Автомобиль также оснащен «центральной консолью из углеродного волокна» с беспроводным зарядным устройством для смартфона и переключателем режимов движения, который имеет режимы GT, Wet, Sport, Corsa и ESC Off.
Это больше, чем просто маркетинговая гипербола, поскольку MC20 оснащен совершенно новым 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который позиционируется как «100% Maserati». Он оснащен системой двойного впрыска, а также форкамерной системой сгорания в стиле F1 с двойными свечами зажигания. Благодаря этому двигатель развивает 621 л.с. и крутящий момент 730 Нм.
Двигатель соединен с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на задние колеса через дифференциал повышенного трения. Это позволяет автомобилю разгоняться от 0-100 км / ч менее чем за 2,9 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости, превышающей 325 км / ч.