Судя по этим шпионским снимкам, Maserati приступила к испытаниям электрического прототипа GT на трассе Нюрбургринг мощностью до 1200 л.с. Несмотря на камуфляж, очевидно, что экстерьер автомобиля скорее эволюционный, чем революционный. В целом, он выглядит так же, как модель GranTurismo, отправленная на пенсию некоторое время назад.
Некоторые из наиболее интересных черт, которые можно увидеть здесь, включают большую решетку «радиатора» и капот с фальшивыми воздухозаборниками. Ни то, ни другое не нужно для электромобиля. Это может означать, что производитель также хочет выпустить бензиновую версию автомобиля, возможно, с тем же двигателем, что и MC20, но все подробности еще предстоит подтвердить.
Ожидается, что с точки зрения мощности GT Folgore будет оснащен тремя электродвигателями общей мощностью 1200 метрических лошадиных сил, как упоминалось выше. Это должно позволить ему разогнаться до 100 км/ч примерно за три секунды и превысить 300 км/ч по прямой. Низкий центр тяжести должен помочь ему оставаться маневренным и отзывчивым при максимальных ускорениях.