Известные крупные компании не всегда изготавливают то, на что ориентируется политика бренда. Но иногда они могут себе позволить выпустить эксклюзивные модели автомобилей, пусть компания и не имеет ничего общего с автостроительством.
- Sony
В этом году на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе компания Sony презентовала свой первый автомобиль — электрокар Vision-S. Мощность составляет 272 лошадиные силы, шасси имеет независимую подвеску компании Magna Steyr, кузов четырехдверный, оснащение имеет десятки датчиков, камер и сенсоров.
Не скрывая гордости, представители компании сообщили, что это был единственный раз выпуска автомобиля, и в будущем они не планируют выпускать новые модели. - Kyocera
Компания, специализирующая на ножах и различных принтерах, решила выпустить автономный ситикар, которые не планирует становиться серийным. Из-за того, что вся фантазия и душа ушла в одну единственную модель, компания не планирует заниматься производством автомобилей на постоянной основе. При помощи сенсорного блока в салоне можно отдавать команды во время движения, строить маршрут, вызывать робота-помощника. - Boeing
Специализация данной компании — это четырехколесный транспорт для космонавтов. Но они решили также создать автомобиль для военных. Проект Phantom Badger базируется на легком автомобиле для ВВС и морской пехоты. Основные преимущества: вес в 3,5 тонн, при 3-литровом двигателе транспорт способен разогнаться до 130 км/ч, а до сотни добирается за 20 секунд. - Siemens
115 лет назад компания Siemens, который сейчас ориентируется на изготовление электронных приборов, в 19 веке были подвержены изготовлению лампочек и ЖД-транспорта. Электрический экипаж, изготовленный в 1905 году, имел сразу несколько версий. Запас хода у него был от 60 до 80 километров, максимальная скорость достигала 30 км/ч. На тот момент, это было большим достижением в науке. - Google
6 лет назад компания выпустила на дороги штата Калифорнии беспилотный автомобиль на двух пассажиров. Лидары автомобиля и его камеры позволяли засекать и планировать дорогу на расстоянии двух футбольных полей. Тем не менее, максимальная скорость транспорта составляла 40 км/ч. После этой модели было выпущено еще несколько, но в 2017 году их ликвидировали. Тем не менее, экземпляры теперь выставлены в музеях США и Великобритании. - Airbus
Авиационная компания в 2017 году порадовала людей новинкой — двухместным летающим электрокаром-такси, который также мог ездить и по городу. В отличие от самолетов, электрокар был похож, скорее, на огромный дрон, и разработчики сделали его съемным. Как было задумано, водитель беспилотника мог пристыковать свой автомобиль к этому дрону и свободно передвигаться уже по воздуху со скоростью в 120 км/ч. - «Калашников»
А вот это уже самое необычное сочетание. На выставке «Армия-2018» два года назад концерн представил электромобиль CV-1, выглядящий как рестомод, но обладавший мотором на 680 лошадиных сил. Запас хода автомобиля — 350 километров, а до сотни можно разогнаться за полных 6 секунд.