Роторный двигатель в составе гибридной установки может работать как привод для генератора, который вырабатывает электричество для электродвигателей. Первым автомобилей с такой системой может стать компактный кроссовер MX-30 в 2022 году.
Стандартная версия MX-30 продается с 2020 года как электромобиль с запасом хода не более 200 км, что очень мало и соответственно не привлекает клиентов. Соответственно бренд рассчитывает удвоить запас хода, добавив к силовой установке роторный двигатель, который отличается высокими оборотами, а также высокими удельными характеристиками, компактными размерами и низким уровнем вибрации.
Дальнейшая эволюция модельного ряда Mazda пойдет по двум параллельным путям. Малые автомобили будут включать электромобили, а также все типы гибридов, включая варианты с роторным двигателем. В «большом» классе Mazda решила сделать упор на использование шестицилиндровых двигателей внутреннего сгорания объемом более трех литров, в том числе дизельных. Эти двигатели устанавливаются на большие заднеприводные седаны и большие кроссоверы.