В октябре 2020 году представители Mazda подтвердили слухи о возвращении роторного мотора как расширителя диапазона для первой полностью электрической модели марки. MX-30 с роторным двигателем, скорее всего, на данный момент находится на стадии тестирования перед выпуском его на европейский авторынок в первом полугодии 2022 года.
Глава по операциям в Северной Америке компании Mazda Джефф Гайтон заявил в интервью изданию «The Detroit Bureau» о том, что MX-30 с поворотным расширителем диапазона готовится специально для рынка Северной Америки. Это подтверждение стало первым, где можно услышать четкое подтверждение планов компании по выпуску гибридного автомобиля в Соединенных Штатах.
Гайтон сказал, что первый экземпляр электромобиля MX-30 был выпущен в Европе. Причем компания планирует делать всё необходимое, что этот продукт в будущем стал доступным и с поворотным расширителем диапазона. Несмотря на это, автомобиль не попадет на американский рынок.
В новом отчете Nikkei Asia имеется информация о том, что целью Mazda с поворотным расширителем диапазона является удвоение запаса относительно модели MX-30. На сегодняшний день первый серийный электрокар бренда может проехать до 124 миль или 200 километров без дополнительной зарядки. Инженеры планируют увеличить это число до 249 миль или 400 километров.