Mazda начала производство стандартного 2921 CX-30 в июле, и этот автомобиль поступит в продажу в сентябре. Турбо-модель может появиться в конце года или, возможно, в начале 2021 года. Но когда это произойдет, стоит ожидать повышения цены по сравнению со стандартным CX-30. Mazda3 получила новый турбированный 2,5-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, который также будет доступен на CX-30 кроссоверов. Двигатель выдает 250 л.с. и 433 Нм крутящего момента с топливом премиум-класса, но эта цифра падает до 227 л.с. и 420 Нм на обычном. Он, вероятно, будет связан с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автопроизводитель подтвердил, что полный привод будет стандартным.

Спереди CX-30 Turbo отличается глянцевыми черными зеркалами и 18-дюймовыми легкосплавными дисками с черной отделкой. Модель также имеет немного увеличенные насадки выхлопных труб и значок с турбонаддувом на задней двери. С технической точки зрения, CX-30 использует практически идентичный набор передовых систем помощи водителю (ADAS), чтобы упростить поездки и снизить вероятность аварии. Он будет автоматически тормозить при обнаружении незаметных препятствий при движении задним ходом, манипулировать своим собственным рулевым управлением.

Mazda заявила, что покупатели могут ожидать элегантный интерьер с хромированными вставками, безрамное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и 8,8-дюймовую информационно-развлекательную систему. Водители также найдут аудиосистему Bose с 12 динамиками, многофункциональное рулевое колесо и черную верхнюю панель приборов. В стандартной комплектации имеется 8,8-дюймовый центральный дисплей и доступный проекционный дисплей. Также в стандартную комплектацию входит звуковая система с восемью динамиками, HD Radio, телефон с громкой связью Bluetooth и аудио, множество отсеков для хранения и два порта USB на передней панели. Еще один шаг вперед по сравнению с моделью начального уровня – это CX-30 Select с функциями Apple CarPlay, Android Auto, мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и Advanced Keyless Entry от Mazda.

CX-30 Turbo будет предлагаться с набором функций безопасности i-Activsense, включая адаптивную систему переднего освещения, технологию распознавания дорожных знаков и монитор с обзором на 360 °. Также будет Smart City Brake Support с задним торможением при перекрестном движении и Ассистент движения в пробках. Последний основан на адаптивной системе круиз-контроля, предоставляя рулевое управление, которое помогает удерживать автомобиль в центре полосы движения на скорости ниже 64 км / ч. Mazda CX-30, проводят большую часть своей жизни, выполняя повседневные обязанности по обычным дорогам, но Mazda оснастила свою последнюю модель функцией помощи при движении по бездорожью, которая помогает водителям на неровной местности. Другими важными аспектами трансмиссии автомобиля являются G-Vectoring Control Plus и передний привод в стандартной комплектации, а также полный привод Mazda i-Activ, доступный в качестве опции.

Mazda не уточнила, какую трансмиссию получит CX-30 с турбонаддувом, но ожидается найти ту же шестиступенчатую автоматическую коробку, что и в Mazda3 Turbo. То же самое и с системой полного привода; это система прогнозирования I-Activ от Mazda, но с дополнительным программированием для бездорожья, позволяющим использовать дополнительный дорожный просвет CX-30. CX-30 Turbo поступит в продажу в США до конца года, а полная информация будет объявлена ​​ближе к запуску. Ценообразование остается неподтвержденным, но модель, вероятно, будет дороже, чем Mazda3 Turbo, стоимость которой начинается с 29 900 долларов, а до пункта назначения до 990 долларов.

 

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!