Впервые выпущенный в 2017 году, CX-8 изначально был эксклюзивом для японского рынка, как удлиненный CX-5 с той же 2930-миллиметровой колесной базой, что и более крупный CX-9, продаваемый в Австралии и Северной Америке. В Японии будут предложены два новых варианта: Grand Journey и Sports Appearance. У первой модели серебристые накладки на пороги и черные корпуса зеркал заднего вида, чтобы подчеркнуть ее внедорожный потенциал, а у второй — глянцево-черная решетка радиатора, зеркала, колеса и некоторые детали облицовки кузова.
Как и в случае с CX-5 2023 года, который также должен быть запущен в начале следующего года, обновленный CX-8 получает беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto, два порта USB-C на центральной консоли и цвет корпуса белого цвета Среди других нововведений — новый селектор режимов движения Mazda — Mi Drive — с нормальным, спортивным и внедорожным режимами для полноприводных вариантов, стандартная 7-дюймовая полуцифровая приборная панель и функция, позволяющая водителям открывать окна с брелка.
Трехрядный кроссовер CX-8 доступен с атмосферным 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 220 л.с. и 252 Нм, передающим мощность на передние колеса, или 2,2-литровым турбодизелем мощностью 250 л.с. 450 Нм с полным приводом.