Мягкий гибридный вариант был представлен в пятницу в Токио, где, несмотря на продолжающуюся пандемию коронавируса, присутствовали 3000 приглашенных гостей. Они, вероятно, были удивлены, поскольку Mazda ранее описывала MX-30 как специальную электрическую модель. Эта версия MX-30 оснащена 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем и мягкой гибридной системой «e-Skyactiv-G», используемой в компактных автомобилях Mazda 3 на некоторых рынках, но не в США.

Полностью электрический MX-30 автопроизводитель представил на автосалоне в Токио прошлой осенью, как свою первую полностью электрическую модель для массовых продаж. Производство началось в мае, а к осени планируется выйти на европейский рынок, начиная со стоимостью примерно 37000 долларов. Ожидалось, что MX-30 получит преимущество расширенного диапазона двигателей в какой-то будущей версии, что подтверждается свидетельствами того, что автопроизводитель работал над новой жизнью для своей программы роторных двигателей.

 

Совсем недавно, в июле, в пресс-релизе европейского рынка упоминалось, что полностью электрический MX-30 дополняет мягкие гибридные варианты других автомобилей, но не упоминалось, что кроссовер также получит эту трансмиссию. Возможно, нам стоит подумать о MX-30 как о нынешних семействах Kia Niro или Hyundai Ioniq – разных оттенков зеленого, но не совсем готовых к тому, чтобы делать большие покупки на электричестве.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!