Мягкий гибридный вариант был представлен в пятницу в Токио, где, несмотря на продолжающуюся пандемию коронавируса, присутствовали 3000 приглашенных гостей. Они, вероятно, были удивлены, поскольку Mazda ранее описывала MX-30 как специальную электрическую модель. Эта версия MX-30 оснащена 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем и мягкой гибридной системой «e-Skyactiv-G», используемой в компактных автомобилях Mazda 3 на некоторых рынках, но не в США.

Совсем недавно, в июле, в пресс-релизе европейского рынка упоминалось, что полностью электрический MX-30 дополняет мягкие гибридные варианты других автомобилей, но не упоминалось, что кроссовер также получит эту трансмиссию. Возможно, нам стоит подумать о MX-30 как о нынешних семействах Kia Niro или Hyundai Ioniq — разных оттенков зеленого, но не совсем готовых к тому, чтобы делать большие покупки на электричестве.

